Государственное учреждение образования

"Гимназия №7 г. Витебска имени П.Е.Кондратенко"

BelarusianRussianEnglish
✉ 210032, г.Витебск,
проспект Победы, 29-А
+375212 622605 +375212 622620
📧 gymn7@pervroo-vitebsk.gov.by
 

Интеллект.by

Профильный для высокомотивированных к учёбе детей воспитательно- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием  «Интеллект.by» 

Со 2 по 20 июня 2025 г

Оздоровительная смена «Навигатор успеха»

Девиз смены: «Открывай новые горизонты знаний с навигатором успеха!»

Цель и задачи

Цель: Создание педагогической воспитательной среды для продуктивной организации летнего оздоровления учащихся, обеспечения непрерывности обучения и воспитания, формирование нравственных норм и правил взаимодействия с окружающим миром, ориентирование на их практическое применение, развитие творческого и интеллектуального потенциала личности с учетом собственных интересов, наклонностей.

 

Задачи:

 

  1. Создать условия для организованного отдыха, укрепления здоровья учащихся, развития широкого спектра познавательных интересов и познавательной активности.

 

  1. Обеспечить возможности для непрерывного продолжения образования учащихся в системе круглогодичной подготовки к предметным олимпиадам, развития предметных компетенций по профильным учебным предметам.

 

  1. Реализовать практико-ориентированный подход к организации обучения и воспитания учащихся через интеграцию урочных и внеурочных форм деятельности при проведении практических, лабораторных исследований.

 

  1. Содействовать формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни.

 

  1. Обеспечить условия для успешного саморазвития и самореализации личности учащихся, способствовать развитию предприимчивости, инициативы.

 

  1. Создавать условия для воспитания гражданственности и патриотизма, политической культуры личности, формирования национальных и общечеловеческих качеств личности, самосознания.

Основная идея:

Основная идея: ребята получат все необходимые «ключи» к успеху через развитие творческой инициативы, повышения интеллектуального уровня. Узнают, что необходимо для достижения поставленной цели, как увлечь остальных своей идеей. Это позволит организовать продуктивное пребывание в школьном профильном оздоровительном лагере для способных и одарённых детей «Интеллект.by»

ЛЕГЕНДА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СМЕНЫ

ЛЕГЕНДА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СМЕНЫ

«Навигатор успеха»

«Встреча с Навигатором»

«В густом лесу стоял старый маяк, известный как «Навигатор успеха». Те, кто решался на путешествие к нему, обретали не только свой путь, но и внутреннюю уверенность. Однажды Марк отправился на поиски этого маяка, и встретил мудрого старца. Тот дал ему странный артефакт – старинный компас, который казалось, управлял сам собой. Марк взял его в руки, и компас начал вести его по пути к успеху.

С каждым шагом Марк осознавал, что истинный успех не в том, чтобы добраться до конечной точки, а в самом пути, в нахождении себя и своего предназначения. Следуя указаниям Навигатора с каждым шагом Марк понимал, что успех – не просто цель, а путь, который требует упорства, веры и самопознания. Вернувшись домой, Марк понял, что его успех — в том, чтобы помогать другим найти свой собственный путь к счастью и исполнению заветной мечты. Благодаря Навигатору, Марк нашел не только свой путь к успеху, а также верных друзей и себя».

 

Вопросы и задания к легенде:

  1. Что получает человек, решившийся путешествовать к «Навигатору успеха»?
  2. Объясните значение «Истинный Успех».
  3. Что для Вас значит дружба?
  4. Что значит «найти себя»?
  5. Объясните смысл пословиц: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Одинокое дерево ветер легче валит», «Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать», «Связанного веника не переломишь, а по прутику весь веник переломаешь», «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью», «Человек без друзей, что дерево без корней», «Нет друга — ищи, а нашел — береги». Какая пословица выражает основную мысль легенды?
  6. Какие правила дружбы Вы знаете?
  7. Можно ли найти настоящего друга в сети Интернет?
  8. Чем вам нравится пора года – лето?

ЛОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В ЛАГЕРЕ

ЛОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В ЛАГЕРЕ

 

Реализация идей программы школьного детского профильного оздоровительного лагеря для способных и одаренных воспитанников с дневным пребыванием «Интеллект.by» (Далее – ДОЛ) предполагает следующую логику педагогического процесса:

  • последовательное движение образовательного процесса к целям умственного, культурного, нравственного и физического развития и саморазвития подростков;
  • соотношение средств педагогической коммуникации и принципов деятельности ДОЛ в сфере общения, отношений и деятельности;
  • этапность включения подростка в средовой комплекс ДОЛ через систему педагогических средств взаимодействия в динамике изменения характера видов его жизнедеятельности в течение смены «Мир 3D».

Педагогическая деятельность осуществляется через выполнение педагогом функциональных ролей, ведущими из которых являются организатор, воспитатель, социальный педагог, педагог-психолог, а деятельность ребёнка представляет собой проживание всех видов жизнедеятельности: адаптивного, учебного, демонстрационного, развивающего. На каждом этапе воспитательного процесса та или иная функциональная роль (позиция) педагога важна и для реализации педагогической цели, и для становления отношений в детской среде. Педагог в силу функциональности своей деятельности на всех этапах развития воспитательного процесса становится для ребёнка и всего детского объединения основным носителем разнообразной информации, в том числе и профилированной, образцом проживания в этом детском объединении.

Сложились три основных этапа проведения различных смен, соответствующих логике воспитательного процесса. Каждый из этапов предполагает свой набор целей, задач, содержания деятельности, которые по отношению к общей цели программы носят тактический характер.

Организационный период смены состоит из двух этапов социальной адаптации подростков. Основная задача организующего этапа — это удовлетворение острой потребности подростка в информации

Основная цель организационного периода — адаптация подростков к новым социальным условиям проживания и взаимодействия в программе лагеря.

Основной период смены делится на два самостоятельных этапа, определяемых позицией подростков, их активностью в развитии сюжетной линии смены: учебно-демонстрационный и демонстрационно-закрепляющий. Задачи каждого этапа различаются по своему содержанию, а цель основного периода остается общей: создание условий для реализации основного содержания деятельности лагеря применительно к каждому детскому объединению и ребёнку в активной позиции участников, направленной на воспитание, оздоровление и присвоение подростком позиции субъекта программы.

Заключительный период смены.

Основная цель — подведение итогов деятельности в содержании программы с индивидуально-личностной позиции каждого участника программы.

Ведущая функция периода — эмоциональная, актуализирующая на последействие, психотерапевтическая.

Результат: положительная самооценка подростком успешности пребывания в детском лагере и своего участия в его деятельности.

Основой логики педагогического процесса в деятельности профильного лагеря является постоянная помощь старших к установлению гуманно-ориентированных отношений с подростками, базовые из которых — это отношение к себе, к миру, к людям, к ценностям культуры и истории.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

В течение оздоровительной смены «Навигатор успеха» воспитанники будут расширять свои знания, исследовать новые неизведанные области наук, создавать творческие проекты. Они научатся преодолевать трудности, приобретут навыки здорового образа жизни, научатся делать работу со смыслом, стремиться к самостоятельным исследованиям.

Основой педагогического сопровождения детского профильного оздоровительного лагеря для способных и одаренных воспитанников с дневным пребыванием «Интеллект.by» является продуктивное сочетание исследовательской деятельности по профильным учебным предметам. Основными принципами организации таких форм деятельности являются:

  1. Свободный выбор учащимся видов и сфер деятельности (возможность выбора направления деятельности и темпов продвижения воспитанника по конкретной программе, форм предоставления результатов своего труда, степени участия в коллективных делах);
  2. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности воспитанника;
  3. Возможность свободного самоопределения и самореализации (связь свободы с воспитанием ответственности и умения соотносить свою свободу со свободой других людей);
  4. Усиление внимания к формированию личностных качеств;
  5. Практико-деятельностная основа образовательного процесса (создание условий для участия учащихся в создании конкретного творческого и интеллектуального продукта).

Основные формы организации деятельности: учебные занятия, лабораторные практикумы, экскурсии, выполнение творческих учебных проектов, олимпиады, конкурсы по учебным предметам, посещение музеев, выставок, спортивные мероприятия.

Ожидаемые результаты эффективности организации работы детского профильного оздоровительного лагеря «Интеллект.by»:

  1. Результативное участие учащихся во внутренних и дистанционных олимпиадах по учебным предметам;
  2. Создание и презентация творческих учебных проектов;
  3. Высокая степень удовлетворенности учащихся и родителей организацией деятельности в профильном лагере.

В ходе педагогического сопровождения воспитательной составляющей детского профильного оздоровительного лагеря «Интеллект.by» предоставляется возможность педагогам создавать условия успешности для каждого воспитанника.

Информационный стенд отражает жизнь лагерной смены. На информационном стенде размещена следующая информация: Название лагеря, название и девиз лагерной смены. Эмблема лагеря и эмблема смены. Список воспитанников, посещающих лагерь, режим дня, план на день и на следующий день. Расписание работы учебных мастерских. Смайлики- отражение настроения воспитанников.

Имеется стенд по правовой тематике, по профилактике наркомании и распространению наркотических средств и их аналогов.

ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ СМЕНЫ

ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ СМЕНЫ

 

Мир дарит нам множество возможностей и множество дорог. Какой дорогой пойти – укажет «Навигатор успеха». Основные направления навигатора:

– Знания – Учись, не останавливайся в знаниях, помогай учиться другим! Мысли, приведенные в порядок приводят и жизнь к гармонии!

– Дружба – Дружи, открывай для себя новых интересных людей, откройся для них сам!

– Действия – не сиди на месте: умеешь – научи другого, появилась идея – делись с друзьями и воплощай её в жизнь!

«Навигатор успеха» – укажет направление как стать образованным, умным человеком, знающим свою историю, ценящим достижения науки и техники, уважающим старшее поколение. Навигатором успеха управляют ученые Мастера. Мастер указывает определённое направление. В «Навигаторе успеха» 8 направлений. Направление «Дружба, познание себя и людей», Направление «Традиций и истории», Направление «Счетоводов», Направление «Права и законов», Направление «Живой и неживой природы», Направление «Творцов», Направление «Языкознания», Направление «Философов». Направление – это сообщества людей, объединенных единой целью – сделать мир совершеннее. Мастера – хранители знаний. В Направлении «Дружба» проводятся исследования себя, окружающих людей, учатся понимать других, слушать, уважать чужое мнение. Это одно из главных направлений, без знаний и умений общаться нет смысла двигаться дальше. В направлении «Традиций и истории» – исследуют историю Родины, традиции и основы государственного строя, в направлении «Счетоводов» – проводят исследования в области арифметики, геометрии, алгебры, законов физики, в направлении «Права и законов» – исследования в области правовой культуры, поведения в обществе, в направлении «Живой и неживой природы» – исследования в области биологии и химии, «Творцов» – развитие творческих и спортивных достижений, «Языкознания» – исследования в области иностранных языков и государственных, «Философов» – исследования в области культуры общения людей, познание человеком самого себя. Адепты – люди, состоящие в Ордене и подчиняющиеся Мастерам. Адепт проводит исследования под руководством семи Мастеров. Семь Мастеров решают какого уровня совершенства достигли адепты. Восемь направлений должны пройти дружно адепты и получить семь грамот. В этом случае они переходят на высший уровень и получают звание «Магистр семи наук». Только объединив свои усилия, адепты могут получить семь грамот семи Орденов.

СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО РОСТА

План диагностики оздоровительной смены

План диагностики оздоровительной смены

«Навигатор успеха»

Вводная диагностика Начало оздоровительной смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:

– анкетирование;

– беседы в отрядах;

– педагогические планерки.

Пошаговая диагностика Цветопись по результатам мероприятий и дел  школьного детского профильного оздоровительного лагеря для способных и одаренных воспитанников с дневным пребыванием «Интеллект.by»

Мониторинг настроения в конце каждого дня.

Итоговая диагностика Анкетирование.

Творческий отзыв (рисунок).

Цветопись по итогам оздоровительной смены.

 

Психолог постоянно следит за состоянием воспитанников в школьном детском профильном оздоровительном лагере для способных и одаренных воспитанников с дневным пребыванием «Интеллект.by», используя для этой цели мониторинг-карту и листок откровения.

Мониторинг-карта – форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии воспитанников ежедневно. Это итог дня. В конце дня на огоньке команды воспитанники заполняют мониторинг-карту, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. Мониторинг обратной связи позволит проанализировать качество и содержание работы воспитателей и учителей в течение дня.

Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для того, чтобы получить от воспитанников отзыв о проведенных учебных занятиях, мероприятиях. Листок откровений постоянно висит в игровой, сделать там запись может каждый.

 

План работы педагогического коллектива детского профильного оздоровительного лагеря для способных и одаренных воспитанников с дневным пребыванием «Интеллект.by»

План

работы педагогического коллектива

детского профильного оздоровительного лагеря для способных и одаренных воспитанников с дневным пребыванием «Интеллект.by»

Оздоровительная смена: «Навигатор успеха»

(летние каникулы)

Дата Мероприятия Ответственные исполнители
апрель-май Подготовительный период летней оздоровительной смены:

1. Проведение обучающих семинаров с педагогическим коллективом (14.04.2025 – 30.05.2025).

2. Подготовка методического материала по проведению мероприятий в детском оздоровительном лагере «Интеллект.by».

Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
до 17.04.2025 Составление плана оздоровительной смены детского оздоровительного лагеря «Интеллект.by».
21.04.2025 Утверждение плана детского оздоровительного лагеря «Интеллект.by». Квашук В.Н., Демещенко Л.Г
май Участие в районном онлайн-совещании по организации летнего отдыха. Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.

 

до 20.05.2025 Оформление информации о летней оздоровительной смене «Навигатор успеха» на сайте школы. Демещенко Л.Г.
до 20.05.2025 Подготовка и оформление документации:

а) инструкции по правилам:

– пожарной безопасности,

– электробезопасности и др.;

б) должностные обязанности работников лагеря.

Демещенко Л.Г.
до 25.05.2025 Составление списка работников с данными флюорографического обследования. Демещенко Л.Г.
до 01.06.2025 Заполнение медицинской обменной справки на учащихся. Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
до 01.06.2025 Оформление информационного стенда детского оздоровительного лагеря. Квашук В.Н., Макарова Е.А.
до 03.06.2025 Составление социального паспорта детского оздоровительного лагеря «Интеллект.by». Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
до 01.06.2025 Сдача в бухгалтерию необходимых документов: счет на питание, приказы на смету, список детей. Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
до 26.05.2025 Совещание с техническим персоналом по вопросам организации и выполнению режима работы детского оздоровительного лагеря. Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
29.05.2025 Педагогический совет №1

«Организация оздоровления, досуга и воспитания детей в каникулярный период».

Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
до 29.05.2025

30.05.2025

30.05.2025

30.05.2025

Подготовка помещений и оборудования детского оздоровительного лагеря «Интеллект.by». Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
Инструктивно-методическое совещание:

1. Методическое обеспечение воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере.

2. Знакомство с должностными обязанностями, инструкциями по правилам безопасности.

3. Санитарные нормы и правила от 26.12.2012 №205 «Требования к оздоровительным организациям для детей».

4. Проверка знаний по мерам безопасности при проведении выездных экскурсий.

Инструктаж по охране труда. Квашук В.Н.
Инструктаж по правилам противопожарной безопасности. Квашук В.Н.
30.05.2025

30.05.2025

ежедневно

08.00

Инструктаж по электробезопасности и производственной санитарии. Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
Инструктаж по правилам личной безопасности.
Педагогические планерки.
ежедневно в течение смены Консультации по организации воспитательных мероприятий. Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
Консультации для воспитателей:

«Документация работников детского оздоровительного лагеря».

Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
в течение смены Создание банка интересных педагогических дел в детском оздоровительном лагере. Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
20.06.2025 Педагогический совет №2

«Анализ воспитательной работы летней оздоровительной смены».

Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
20.06.2025 Составление отчета о работе детского оздоровительного лагеря «Интеллект.by». Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.

 

 

 

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ:

  1. Педагогический состав:
    1. Квашук Виктория Николаевна, начальник лагеря, заместитель директора;
    2. Демещенко Людмила Геннадьевна, старший воспитатель, учитель русского языка и литературы;
    3. Липский Виктор Леонардович, воспитатель, учитель истории;
    4. Адамцова Елена Александровна, учитель химии;
    5. Бабарень Дарья Михайловна, учитель биологии;
    6. Абрамов Александр Владимирович, учитель трудового обучения;
    7. Журба Наталья Витальевна, учитель трудового обучения;
    8. Семёнова Анна Владимировна, учитель физики;
    9. Мороз Галина Терентьевна, воспитатель, учитель белорусского языка и литературы;
    10. Ковалева Наталья Витальевна, учитель математики;
    11. Волкова Марина Алексеевна, воспитатель, учитель белорусского языка и литературы;
    12. Зайцева Надежда Николаевна, воспитатель, учитель английского языка;
    13. Козловская Наталья Валерьевна, учитель Истории;
    14. Аникевич Ольга Анатольевна, учитель английского языка;
    15. Гинько Елена Ивановна, воспитатель, учитель белорусского языка;
    16. Моисеева Ирина Владимировна, педагог-психолог;
    17. Мацулевич Виктор Фёдорович, учитель по физической культуре и здоровью;
    18. Антоненко Ангелина Дмитриевна, учитель английского языка, воспитатель;
    19. Козлова Марина Павловна, учитель английского языка, воспитатель;
    20. Шепель Наталья Алексеевна, учитель трудового обучения.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ физико-математический профиль VII класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

физико-математический профиль VII класс

математика — 21 час, физика — 21 час

 

№№

п/п

Перечень разделов, тем Форма, название мероприятия Кол-во часов Дата

проведения

Ответственные

исполнители

I. Учебные занятия (15 ч.)
1.                 1 Механические явления. Тепловые явления Лекция 2

2

02.06.

03.06.

Семёнова А.В.

Семёнова А.В.

2. Выражения и их преобразования. Решение задач 1

1

04.06.

05.06.

Ковалева Н.В.

Ковалева Н.В.

3. Координаты и функции. Решение задач 1

1

06.06.

09.06.

Ковалева Н.В.

Ковалева Н.В.

4. Удельная теплоемкость веществ. Лекция

Решение задач

1

1

10.06.

11.06.

Семёнова А.В.

Семёнова А.В.

5. Уравнение теплового баланса Лекция

Решение задач

1

1

12.06

13.06

Семёнова А.В.

Семёнова А.В.

6. Уравнения и неравенства с модулем. Решение задач 1

1

16.06.

17.06.

Ковалева Н.В.

Ковалёва Н.В.

7. Закон Джоуля-Ленца. Решение задач 1 18.06 Семёнова А.В.
II. Практические занятия (11 ч.)
8. Упрощение и преобразование выражений. Практикум 1

1

02.06.

03.06.

Ковалева Н.В.

Ковалева Н.В.

9. Построение графиков функций и  описание их свойств. Практикум 1

1

04.06.

05.06.

Ковалева Н.В.

Ковалева Н.В.

10. Решение уравнений и неравенств с модулем. Практикум 1

1

06.06.

09.06.

Ковалева Н.В.

Ковалёва Н.В.

11. Сборка электродвигателя. Самодельные электродвигатель. Практическое занятие 1

 

10.06

 

Семёнова А.В.

 

12. Построение изображения в тонких линзах, зеркалах. Практическое занятие 1 11.06 Семёнова А.В.
13. Квест «Золотой ключик». Игра-практикум 1 12.06. Семёнова А.В.
14. Изготовление перископа. Практическое занятие 1

1

13.06.

16.06.

Семёнова А.В.

Семёнова А.В.

II. Лабораторный практикум-2025(8 ч.)
15.             4 Определение удельной теплоемкости веществ. Лабораторная работа. 1

 

09.06. Семёнова А.В.
16.             5 Площади фигур. Лабораторная работа.

 

1

1

10.06

11.06

Ковалёва Н.В.

Ковалёва Н.В.

17. Применение подобия к решению задач. Лабораторная работа 1

1

12.06.

13.06.

Ковалёва Н.В.

Ковалёва Н.В.

18. Законы постоянного тока. «Последовательное и параллельное соединения проводников» Лабораторная работа

Лабораторная работа

1

1

16.06.

17.06.

Семёнова А.В.

Семёнова А.В.

19. Оптические приборы. Свойства линз. Определение оптической силы линзы и выпуклых/вогнутых зеркал. Лабораторный практикум

 

1

 

18.06.

 

Семёнова А.В.

 

III. Проектная деятельность (5 ч.)
20.             6 Выполнение проекта «Использование «скрытой» теплоты». Занятие – исследование 1

 

09.06.

 

Семёнова А.В.

 

21.             7 Теорема Пифагора и различные способы ее доказательства. Проект 1

1

10.06.

11.06.

Ковалева Н.В.

Ковалева Н.В.

22. Прямоугольный треугольник.

Задачи на построение.

Проект «О чем расскажет катет»

Защита проектных задач на построение.

1

1

12.06.

13.06.

Ковалева Н.В.

Ковалева Н.В.

Видеолектории (3 ч.)
23. Электризация в быту и промышленности. Видеолекторий 1 16.06. Семёнова А.В.

 

24. Перспективы использования электро-магнитной индукции. Видеолекторий 1 18.06. Семёнова А.В.
25. Великие математики. Видеолекторий 1 20.06 Ковалева Н.В.
Итого 42

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ физико-математический профиль VIII класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

физико-математический профиль VIII класс

математика — 21 час, физика — 21 час

 

п/п

Перечень разделов, тем Форма занятий Кол-во часов Дата

проведения

Ответственные исполнители
I. Учебные занятия (18 ч.)
1.                 1 Иррациональные уравнения. Решение уравнений. Лекция

Решение задач

2

2

2

02.06.

03.06.

04.06.

Ковалева Н.В.

Ковалева Н.В.

Ковалева Н.В.

2. Эксплуатация приборов. Лекция-практикум 2 05.06. Семёнова А.В.
3. Принципиальные схемы приборов. Решение задач 2 06.06. Семёнова А.В.
4. Прямолинейное движение тела Лекция

Решение задач

2 09.06. Семёнова А.В.
5.                 2 Уравнение, содержащие переменную под знаком модуля.

Решение уравнений.

Лекция

 

 

Решение задач

2

 

 

2

10.06.

 

 

11.06.

Ковалёва Н.В.

 

 

Ковалева Н.В.

6. Криволинейное движение тела Решение задач 2 18.06. Семёнова А.В.
II. Практические занятия (6 ч.).
7. Механические и тепловые явления Практикум по решению задач 2 10.06. Семёнова А.В.
8. Электрические и магнитные явления.

Оптические явления.

Практикум по решению задач 2 11.06. Семёнова А.В.
9. Изучение движения тела по окружности практикум 2 17.06. Семёнова А.В.
III. Лабораторный практикум (8 ч.)
10. Принципиальные схемы приборов. Лабораторная работа 1 06.06. Семёнова А.В.
11. Руководства по эксплуатации приборов практикум 1 09.06. Семёнова А.В.
12. Определение объемов частей тел. Практикум. 2

 

10.06.

 

Ковалева Н.В.

 

13.             4 Решение текстовых задач с помощью уравнений и систем уравнений. Практикум. 2

2

11.06.

12.06.

Ковалева Н.В.

Ковалева Н.В.

III. Проектная деятельность (6 ч.)
14.             5 Геометрия окружности.

Геометрия треугольника. Создание проектов на вписанные и описанные окружности».

Проект.

Проект.

2

2

13.06.

16.06.

Ковалева Н.В.

Ковалева Н.В.

15. Изучение кинематических законов движения тела Проект. 2 17.06. Семёнова А.В.
Видеолекторий (4 ч.)
16. Механико-тепловые процессы видеолекторий 2 19.06. Семёнова А.В.
17. Великие математики видеолекторий 2 20.06 Ковалева Н.В.
Итого 42

 

План воспитательной работы

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

План воспитательной работы

в профильном для высокомотивированных к учёбе детей воспитательно-оздоровительном лагере с дневным пребыванием продолжительностью 15 дней «Интеллект.by»

Оздоровительная смена: «Навигатор успеха»

Дата проведения Направления воспитательной работы
Идеологическое воспитание.

 

Гражданско-патриотическое воспитание.

 

Детское самоуправление, деятельность

ОО «БРПО» и

ОО «БРСМ».

 

Поликультурное воспитание.

Информационно-теоретические проекты

(темы учебных проектов)

Спортивно-массовые мероприятия.

 

Физкультурно-оздоровительная работа.

 

ТУМ

(творческие учебные мастерские)

 

Включается:

практическое, исследовательское, творческое направление проекта (темы).

Культурно-

массовые

мероприятия.

 

Духовно-нравственное

воспитание.

 

Экологическое воспитание.

 

Эстетическое

воспитание.

 

Правовое

воспитание.

Психолого-педагогическая поддержка

воспитанников.

 

Профилактика

преступности и правонарушенийвредных привычек.

 

Мероприятия по развитию и

саморазвитию

личности.

02.06.2025 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД «САМ» (Союз Активной Молодёжи)

«КЛУБ ЗНАКОМСТВ: БЕЛАРУСЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ»

Организационный сбор

«Летние встречи».

Отв. Квашук В.Н.,

Демещенко Л.Г.

Лекция

«Механические явления. Тепловые явления».

Отв. Семёнова А.В.

Спортивный праздник

«О спорт, ты – мир».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

 

Лекция-практикум «Иррациональные уравнения».

Отв. Ковалева Н.В.

Интеллектуальный турнир

«Лето  – это…».

Отв. Липский В.Л.

Коммуникативные игры

«Давайте познакомимся».

Отв. Моисеева И.В.

 

 

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ «Я, ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!»
03.06.2025 Торжественная линейка, посвященная открытию оздоровительной смены.

«Здравствуй лето! Полезные каникулы».

Отв. Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.

Урок Мира «Мы белорусы – мирные люди!».

Отв. Липский В.Л.

Практическое занятие «Построение графика функции».

Отв. Ковалева Н.В.

Спортивный праздник «День прыгуна».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

Лекция-практикум «Эксплуатация электрических приборов. Схемы электрических приборов».

Отв. Семёнова А.В.

Интеллектуальный батл – «Тропинками родного края». Отв. Волкова М.А. Акция «Дом без одиночества».

Отв. Моисеева И.В.

04.06.2025 ОСНОВНОЙ ПЕРИОД «ДРУЖАТ ДЕТИ НА ПЛАНЕТЕ»

 «ПУШКИНСКИЙ ДЕНЬ. ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА»

Информационная минутка «Международный День русского языка».

Отв. Демещенко.Л.Г.

Конкурс плакатов «Я русский бы выучил только за то, что…».

Отв. Демещенко Л.Г.

Электрические магнитные явления.

Отв. Семёнова А.В.

Спортивный праздник «Всемирный день русского языка».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

 Практикум «Упрощение и преобразование выражений»

Отв. Ковалева Н.В.

  Литературная игра

« У Лукоморья дуб

зеленый…».

Отв. Липский В.Л.

 

Консультационный пункт «Вы и другие: ниже, выше, наравне?».

Исследование тревожности.

Отв. Моисеева И.В.

 

 

05.06.2025 «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БЕГУНА»
 Познавательная

программа «Молодежные организации Беларуси».

Отв. Козловская Н.В.

 Решение задач «Уравнение

теплового баланса».

Отв. Семёнова А.В.

Спортивная игровая

программа «День

бегуна».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

 

Практикум

«Координаты и

функции».

Отв. Ковалева Н.В.

Познавательно-

развивающая

программа

«Первенство

знатоков».

Отв. Липский В.Л.

На сайтах мировой паутины «Кто ты, друг из интернета?»

Отв. Моисеева И.В.

06.06.2025 «Я – БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!»
Беседа «Народные

герои нашего края».

Отв. Демещенко

Л.Г.,

Козловская Н.В.

Видеолекторий

«Электризация в

быту».

Отв. Семёнова А.В.

Спортландия

«Калейдоскоп

белорусских игр».

Отв. Мацулевич В.Ф.

Определение

объемов частей тел.

Отв. Ковалёва  Н.В.

Правовой турнир

«Правила, права,

обязанности».

Отв. Гинько Е.И.

Познавательная развивающая программа «Самый умный».

Отв. Липский В.Л.

   «МЫ РАЗНЫЕ, НО ВСЕ МЫ ДЕТИ НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ!»
09.06.2025 Международный

день друзей. Тематическая линейка «Дружба — это радостные встречи».

Отв. Демещенко Л.Г.

Иррациональность в

задачах.

Отв. Семёнова А.В.

Спортивная программа

«Веселые старты».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

Выражения и их

преобразования.

Отв. Ковалёва Н.В.

 Экологический

десант «Чистота природных мест».

Отв. Бабарень Д.М.

Игровая программа

«Пойми меня».

Отв. Аникевич О.А.

Консультационный пункт «Как вести себя в критической жизненной ситуации».

Отв. Моисеева И.В.

 

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ  «КЛЮЧИ К ЗНАНИЯМ»«СЕМЬ КЛЮЧЕЙ К УСПЕХУ»
10.06.2025 Информационный час. Презентация «Герой Советского Союза, Почетный гражданин Витебска Петр Егорович Кондратенко».

Отв. Козловская Н.В., Демещенко Л.Г.

Электричество и магнетизм.

Отв. Семёнова А.В.

Спортивный праздник «Будущие Олимпийцы».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

 

 

 

Практикум «Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля».

Отв. Ковалёва Н.В.

 

Квест «Семь ключей к успеху».

Отв. Липский В.Л.

 

Экскурсионный калейдоскоп «Что такое ВГМУ». (посещение музея ВГМУ)

Отв. Адамцова Е.А.

Мозговой штурм «Человек в экстремальной ситуации».

Отв. Моисеева И.В.

11.06.2025 «О ПОДВИГЕ, О ДОБЛЕСТИ, О СЛАВЕ»
Акция «Беларусь сильная, Беларусь свободная!».

Отв. Демещенко Л.Г.

 

 

 

Практикум «Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля».

Отв. Ковалёва Н.В.

Спортивные соревнования «Защитник отечества».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

Практикум «Построение графиков функций и описание их устройств».

Отв. Семёнова А.В.

Игра «Сто к одному» «Мы знаем историю, мы помним историю».

Отв. Липский В.Л.

 

Квест-экскурсия «Что внутри?».

(посещение музея ВГМУ).

Отв. Квашук В.Н.

Акция «Дети против вредных привычек».

Отв. Моисеева И.В.

 

 

  «МИР ЗНАНИЙ»
12.06.2025 Музыкальный КВИЗ «Песни Победы».

Отв. Липский В.Л.

Тестовые задачи.

Отв. Ковалева Н.В.

Спортландия «Спорт любить – здоровым быть».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

Экспедиция в мир безопасности «Азбука Безопасности»

Отв. Мороз Г.Т.

Лекция-практикум «Схемы приборов».

Отв. Семёнова А.В.

Интеллектуальная игра «Хочу всё знать!».

Отв. Липский В.Л.

 

Диспут «Наркотики. Влияние на здоровье человека».

Отв. Моисеева И.В.

13.06.2025 «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ»
Акция «Дом без одиночества».

Отв. Демещенко Л.Г.

 

 

Перспективы использования электромагнитной индукции.

Отв. Семёнова А.В.

Спортивная игровая программа

«Веселые старты».

Отв. Мацулевич В Ф.

 

Практикум «Решение уравнений и неравенств с модулем».

Отв. Ковалева Н.В.

Час общения «Порядочность и честность».

Отв. Козловская Н.В.

 

Профессиональный экскурс «Профессия Педагог» (профориентационное посещение ВГУ).

Отв. Квашук В.Н.

Мастерская общения «Чайка, живущая в каждом из нас…».

Отв. Моисеева И.В.

 

 

16.06.2025 «ЛЮДИ, СПАСАЮЩИЕ ЖИЗНЬ»

(ко дню медицинского работника)

День медработника Тематическая линейка «Радость и труд – здоровье берегут».

Отв. Демещенко Л.Г.

 

 

 

Физический практикум «Оптические явлени. Построение изображения в тонких линзах и зеркалах» Отв. Семёнова А.В.

 

Интеллектуальная спортландия

«Сильный, ловкий, умелый».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

 

Лабораторная

работа «Измерение

площадей фигур».

Отв. Ковалева Н.В.

Невыдуманные истории «Врач – это призвание».

Отв. Липский В.Л.

 

Экспедиция в мир знаний «Университетский музей».(посещение музея ВГУ)

Отв. Козлова М.П.

Игра-квест «Путешествие в страну Оз или 7 правил ЗОЖ»

Отв. Антоненко

А.Д.

 

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ «ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ»«ШАГ В НАУКУ»
17.06.2025 Круглый стол в рамках Дня информации и науки «Шаг в науку».

Отв.   Демещенко Л.Г.

 

 

 

Геометрия окружности.

Отв. Ковалева Н.В.

 

 

Первенство по футболу «Футбол, футбол!».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

Занятие – исследование «Использование «скрытой» теплоты».

Отв. Семёнова А.В.

Интеллектуально-познавательная игра «Самый умный».

Отв.Гинько Е.И.

Экскурсия в астрономическую обсерваторию ВГУ им. П.М. Машерова

Отв. Липский В.Л.

Деловая игра

«Слепые фигуры».

Отв. Козловская Н.В.

 

 

18.06.2025 «ДЕНЬ МИРА»
Акция «Добрая коробка» (сбор помощи Приюту для бездомных животных) в рамках Дня мира

Отв. Демещенко Л.Г.

Практикум «Прямоугольный треугольник. Решение задач на построение».

Отв. Ковалева Н.В.

Туристский праздник «Веселыми тропинками лета».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

 

 

Лабораторная работа «Решение задач с использованием подобия».

Отв. Ковалева Н.В.

КВИЗ «Вокруг Мира».

Отв. Липский В.Л.

Учеба по правилам безопасности с посещением учебного центра МЧС

Отв. Квашук В.Н.

Видеолекторий

«Мой выбор»

Отв. Волкова М.А.

 

 

19.06.2025 ДЕНЬ ПАМЯТИ

«ЭТО НУЖНО НЕ МЕРТВЫМ. ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ»

Диалоговая площадка «Сберечь ПАМЯТЬ! Сохранить МИР!».

Отв. Липский В.Л. Конкурс рисунков «Мир без войны».

Отв. Демещенко Л.Г.

Лабораторный практикум «Оптические приборы».

Отв. Семёнова А.В.

 

 

 

Спортивные соревнования

«На страже Родины».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

 

 

Проектная деятельность «Геометрия окружности. Геометрия треугольника».

Отв. Ковалева Н.В.

 

Заочная экскурсия в Брестскую крепость-Герой «Мир тебе, дорогая земля!».

Отв. Липский В.Л.

 

Урок искусства «Мир музыки»

Отв. Антоненко А.Д.

Деловая игра «Запутанная история».

Отв. Зайцева Н.Н.

Видеолекторий «Игра»

Отв. Козлова М.П.

 

 

 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 

 «МЫ ГОВОРИМ – ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…»

20.06.2025 Торжественная линейка, посвященная закрытию лагерной смены

Отв. Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.

Теорема Пифагора и различные способы ее доказательства.

Отв. Ковалёва Н.В.

Спортивная игровая программа «Самый, самый…».

Отв. Мацулевич В.Ф.

 

 

 

Видеолекторий «Великие математики».

Отв. Ковалева Н.В.

 

Бюро добрых услуг «Уют».

Отв. Гинько Е.И.

 

Театральный урок «Люблю глубину твоих глаз».

Отв. Мороз Г.Т.

Игра с элементами тренинга «Азбука хорошего настроения».

Отв. Моисеева И.В.

Начальник профильного лагеря                                                                                                                 В.Н. Квашук

 

 

Ситуативный план воспитательной работы

Ситуативный план

воспитательной работы в  профильном для  высокомотивированных к учёбе детей воспитательно-оздоровительном лагере с дневным пребыванием продолжительностью 15 дней  «Интеллект.by»

Оздоровительная смена: «Навигатор успеха»

Дата Мероприятия

(хорошая погода)

Место

проведения

Мероприятия

(плохая погода)

Место

проведения

Ответственные исполнители
02.06.2025 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД «САМ» (Союз Активной Молодёжи)

«КЛУБ ЗНАКОМСТВ: БЕЛАРУСЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ»

Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Организационный сбор «Летние встречи».

1. Организационный сбор.

2. Организационная линейка.

Фойе гимназии Квашук В.Н. Демещенко Л.Г.
Механические явления. Тепловые явления Каб. 224 Семёнова А.В.
Иррациональные уравнения Каб. 224 Ковалева Н.В.
 Интеллектуальный турнир «Лето  – это…». Каб. 228 Липский В.Л.
Коммуникативные игры «Давайте познакомимся». Каб. 228 Моисеева И.В
Спортивный праздник «О спорт, ты – мир». спортивная площадка Спортивный праздник «О спорт, ты – мир». спортивный зал Мацулевич В.Ф.
03.06.2025 ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ «Я, ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!»
Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Беседа о ПБП во время летних каникул Фойе гимназии Демещенко Л.Г.
Открытие оздоровительной смены «Здравствуй лето! Полезные каникулы». Фойе гимназии Квашук В.Н., Демещенко Л.Г.
Урок Мира «Мы белорусы – мирные люди!». Музей под открытым небом Липский В.Л.
Построение графика функции Каб. 222 Ковалева Н.В.
Эксплуатация электрических приборов. Схемы электрических приборов Каб. 224 Семёнова А.В.
Интеллектуальный батл – «Тропинками родного края». Каб 228 Волкова М.А.
Акция «Дом без одиночества» Каб 228 Моисеева И.В
Спортивный праздник «День прыгуна». спортивная площадка Спортивный праздник «День прыгуна». спортивный зал Мацулевич В.Ф.
04.06.2025 ОСНОВНОЙ ПЕРИОД «ДРУЖАТ ДЕТИ НА ПЛАНЕТЕ»

 «ПУШКИНСКИЙ ДЕНЬ. ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА»

Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Информационная минутка «Международный День русского языка». Фойе гимназии Демещенко Л.Г.
Конкурс плакатов «Я русский бы выучил только за то, что…» Фойе гимназии Демещенко Л.Г.
Электрические и магнитные явления Каб. 224 Семёнова А.В.
Упрощение и преобразование выражений Каб. 222 Ковалева Н.В.
Литературная игра «У Лукоморья дуб зеленый…» Каб 228 Липский В.Л.
Консультационный пункт «Вы и другие: ниже, выше, наравне?».

Исследование тревожности

Каб 228 Моисеева И.В
Спортивный праздник «Всемирный день русского языка». спортивная площадка Спортивный праздник «Всемирный день русского языка». спортивный зал Мацулевич В.Ф.
05.06.2025 «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БЕГУНА»
Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Познавательная программа «Молодежные организации Беларуси». Актовый зал Козловская Н.В.
Уравнение теплового баланса Каб. 224 Семёнова А.В.
Координаты и функции Каб 222 Ковалева Н.В.
Познавательно-развивающая программа «Первенство знатоков». Каб 228 Липский В.Л.
На сайтах мировой паутины «Кто ты, друг из интернета?» Каб 227 Моисеева И.В
Спортивная игровая программа «День бегуна. спортивная площадка Спортивная игровая программа «День бегуна. спортивный зал Мацулевич В.Ф.
06.06.2025 «Я – БЕЛОРУС! И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!»
Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Беседа «Народные герои нашего края». Актовый зал Демещенко Л.Г., Козловская Н.В.
Видеолекторий «Электризация в быту» Каб. 224 Семёнова А.В.
Определение объемов частей тел. Каб 222 Ковалева Н.В.
Правовой турнир «Правила, права, обязанности» Каб 227 Гинько Е.И.
Познавательная развивающая программа «Самый умный». Каб. 228 Липский В.Л.
Спортландия «Калейдоскоп белорусских игр». спортивная площадка Спортландия «Калейдоскоп белорусских игр». спортивный зал Мацулевич В.Ф.
09.06.2025 «МЫ РАЗНЫЕ, НО ВСЕ МЫ ДЕТИ НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ!»
Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Международный день друзей. Тематическая линейка «Дружба – это радостные встречи». Фойе гимназии Демещенко Л.Г..
Иррациональность в задачах Каб 224 Семёнова А.В.
Выражения и их преобразования Каб.224 Ковалева Н.В.
Экологический десант «Чистота природных мест» Каб. 228 Бабарень Д.М.
Игровая программа «Пойми меня». Каб. 228 Аникевич О.А.
Консультационный пункт «Как вести себя в критической жизненной ситуации». Каб. 227 Моисеева И.В.
Спортивная программа «Веселые старты» спортивная площадка Спортивная программа «Веселые старты» спортивный зал Мацулевич В.Ф.
10.06.2025 ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ «КЛЮЧИ К ЗНАНИЯМ»

«СЕМЬ КЛЮЧЕЙ К УСПЕХУ»

Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Информационная минутка «Герой Советского Союза, Почетный гражданин Витебска Петр Егорович Кондратенко». Фойе гимназии Демещенко Л.Г., Козловская Н.В.
Электричество и магнетизм. Каб 224 Семёнова А.В.
Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля Каб. 224 Ковалева Н.В.
Квест «Семь ключей к успеху». Каб. 228 Липский В.Л.
Экскурсионный калейдоском «Что такое ВГМУ?» ВГМУ Адамцова Е.А.
Мозговой штурм «Человек в экстремальной ситуации». Каб. 227 Моисеева И.В.
Спортивный праздник «Будущие Олимпийцы» спортивная площадка Спортивный праздник «Будущие Олимпийцы» спортивный зал Мацулевич В.Ф.
11.06.2025 «О ПОДВИГЕ, О ДОБЛЕСТИ, О СЛАВЕ»
Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Акция «Беларусь сильная, Беларусь свободная!».

 

Актовый зал Демещенко Л.Г.
Практикум «Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля». Каб. 224 Ковалева Н.В.
Практикум «Построение графиков функций и описание их устройств» Каб. 224 Семёнова А.В.
Игра «Сто к одному» «Мы знаем историю, мы помним историю». Каб. 228 Липский В.Л.
Акция «Дети против вредных привычек». Каб. 227 Моисеева И.В.
Квест-экскурсия «Что внутри?» Музей ВГМУ Квашук В.Н.

 

Спортивные соревнования «Защитник Отечества» спортивная площадка Спортивные соревнования «Защитник Отечества» спортивный зал Мацулевич В.Ф.
12.06.2025 «МИР ЗНАНИЙ»
Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Музыкальный КВИЗ «Песни Победы». Каб. 228 Липский В.Л.
Текстовые задачи Каб.224 Ковалева Н.В.
Экскурсия в мир безопасности «Азбука Безопасности». МЧС Мороз Г.Т.
Схемы приборов Каб. 224 Семёнова А.В.
Интеллектуальная игра «Хочу всё знать!» Каб. 228 Липский В.Л.
Диспут «Наркотики. Влияние на здоровье человека». Актовый зал Моисеева И.В.
Спортландия «Спорт любить – здоровым быть» спортивная площадка Спортландия «Спорт любить – здоровым быть» спортивный зал Мацулевич В.Ф.
13.06.2025 «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ»
Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Акция «Дом без одиночества». Фойе гимназии Демещенко Л.Г.
Перспективы использования электромагнитной индукции. Каб. 222 Семёнова А.В.
Практикум «Решение уравнений и неравенств с модулем». Каб. 224 Ковалева Н.В.
Час общения «Порядочность и честность». Каб. 227 Козловская Н.В.
Профориентационный экскурс «Профессия педагог». ВГУ Квашук В.Н.
Мастерская общения «Чайка, живущая в каждом из нас». Каб. 228 Моисеева И.В.
Спортивная игровая программа «Веселые старты!». спортивная площадка Спортивная игровая программа «Веселые старты!» спортивный зал Мацулевич В.Ф.
16.06.2025 «ЛЮДИ, СПАСАЮЩИЕ ЖИЗНЬ» (ко дню медицинского работника)
Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

День медработника. Тематическая линейка «Радость и труд – здоровье берегут». Фойе гимназии Демещенко Л.Г.
Физический практикум «Оптические явления. Построение изображения в тонких линзах. Зеркалах». Каб 222 Семёнова А.В.
Лабораторная работа «Измерение площадей фигур». Каб 224 Ковалева Н.В.
Невыдуманные истории «Врач – это призвание». Каб 228 Липский В.Л.
Экспедиция в мир знаний «Университетский музей». ВГУ Козлова М.П.
Игра-квест «Путешествие в страну Оз или 7 правил ЗОЖ». Каб.228 Антоненко А.Д.
Интеллектуальная спортландия «Сильный, ловкий, умелый». спортивная площадка Интеллектуальна спортландия «Кто быстрее?» спортивный зал Мацулевич В.Ф.
17.06.2025 ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ «ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ»

«ШАГ В НАУКУ»

Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Круглый стол в рамках Дня информации и науки «Шаг в науку» с приглашением преподавательского состава ВГУ им. П.М. Машерова.. Каб. 228 Демещенко Л.Г
Практикум «Геометрия окружности» Каб. 224 Ковалева Н.В.
Занятие исследование «Мспользование «скрытой» теплоты» Каб. 224 Семёнова А.В.
Интеллектуально-познавательная игра «Самый умный». Каб.228 Гинько Е.И.
Экскурсия в астрономическую обсерваторию ВГУ Липский В.Л.
Деловая игра «Слепые фигуры». Каб.228 Козловская Н.В.
Первенство по футболу «Футбол, футбол!». спортивная площадка Первенство по футболу «Футбол, футбол!». спортивный зал Мацулевич В.Ф.
18.06.2025 «ДЕНЬ МИРА»
Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Акция «Добрая коробка» (сбор помощи Приюту для бездомных животных) в рамках Дня мира Фойе гимназии Демещенко Л.Г.
Практикум «Прямоугольный треугольник. Решение задач на построение». Каб 224 Ковалева Н.В.
Лабораторная работа «Решение задач с использованием подобия». Каб. 224 Ковалева Н.В.
КВИЗ «Вокруг Мира». Каб.228 Липский В.Л.
Видеолекторий «Мой выбор». Актовый зал Волкова М.А.
Учеба по правилам безопасности с посещением учебного центра МЧС МЧС Квашук В.Н.
Туристский праздник «Веселыми тропинками лета». спортивная площадка Туристский праздник «Веселыми тропинками лета». спортивный зал Мацулевич В.Ф.
19.05.2025 ДЕНЬ ПАМЯТИ

«ЭТО НУЖНО НЕ МЕРТВЫМ. ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ»

Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Конкурс рисунков «Мир без войны» Фойе гимназии Демещенко Л.Г
Диалоговая площадка «Сберечь ПАМЯТЬ! Сохранить МИР!» Каб. 228 Липский В.Л.
Лабораторный практикум «Оптические приборы». Каб 222 Семёнова А.В.
Проектная деятельность «Геометрия окружности. Геометрия треугольника». Каб. 224 Ковалева Н.В.
Заочная экскурсия в Брестскую крепость – Герой «Мир тебе, дорогая земля!». Актовый зал Липский В.Л.
Уроки искусства «Мир музыки». Областная филармония Антоненко А.Д.
Деловая игра «Запутанная история». Каб. 228 Зайцева Н.Н.
Видеолекторий «Игра» Каб.228 Козлова М.П.
Спортивные соревнования

«На страже Родины».

спортивная площадка Спортивные соревнования

«На страже Родины».

спортивный зал Мацулевич В.Ф.
20.06.2025 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

«МЫ ГОВОРИМ – ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…»

Обучение правилам безопасного поведения:

1. В детском профильном оздоровительном  лагере «Интеллект.by». Во время подвижных игр и участия  в мероприятиях. Во время экскурсий.

2. Правила дорожного движения. Во время движения по улице. В транспорте.

3. Работы с различными предметами (ножницами, карандашами, клеем и пр.).

4. Работы с инвентарём (лопата, метла, грабли).

Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г.

Торжественная линейка, посвященная закрытию лагерной смены «Полезные каникулы». Актовый зал Квашук В.Н.

Демещенко Л.Г

Театральный урок «Как я люблю глубину твоих глаз». Театр Я.Коласа Мороз Г.Т.
Практическое занятие «теорема Пифагора и различные способы ее доказательства». Каб 224 Ковалева Н.В.
Видеолекторий «Великие математики». Каб. 224 Ковалева Н.В.
Бюро добрых услуг «Уют». Помощь в микрорайоне. Микрорайон гимназии Гинько Е.И.
Игра с элементами тренинга «Азбука хорошего настроения». Каб 227 Моисеева И.В.
Спортивная игровая программа «Самый, самый…» спортивная площадка Спортивная игровая программа «Самый, самый…» спортивный зал Мацулевич В.Ф.

 

 

Начальник детского профильного  лагеря «Интеллект.by»                                                          Квашук В.Н.

Дневник / фотографии

2 июня

Открытие лагерной смены.