Общая характеристика педагогического коллектива гимназии
Педагоги гимназии:
– имеют высокий уровень профессионального развития, широкий круг интересов;
– целеустремленны и настойчивы;
– строят обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
– инициативны и креативны;
– применяют инновационные образовательные методики и технологии.
Совершенствование профессионального мастерства учителей реализуется посредством непрерывной переподготовки на базе городских, республиканских курсов усовершенствования, их участия в научно-методической деятельности по следующим направлениям:
– демократизация учебно-воспитательного процесса на основе сотрудничества;
– изучение и освоение новых методов обучения и воспитания на основе опыта педагогов-новаторов и творчески работающих учителей;
– изучение нормативных документов руководящих органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;
– изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания учащихся, а также проблем управления образовательным процессом;
– изучение передового педагогического опыта работы коллег в гимназии, городе, области и т.п.;
– гуманизация и гуманитаризация обучения и воспитания;
– опытно-экспериментальная деятельность по апробации современных образовательных программ и инновационных технологий.